В корзине 0 тов на сумму 0 руб

Сервис

3 Пункт сервиса

06.09.2017

Современные автопроизводители широко применяют новые типы материалов при производстве новых автомобилей. Основные причины - это: • все более высокие требования к безопасности • стремление повысить коррозийную стойкость кузова • желание снизить вес автомобиля и как следствие уменьшить расход топлива • необходимость в высокой жёсткости и твёрдости корпуса во избежание травм водителя и пассажиров | Какие материалы применяются в автомобилестроении чаще всего? Самые распространенные материалы это сталь разных типов и алюминиевые сплавы. Одно из важнейших свойств металла – это предел прочности – усилие на растяжение (усилие необходимое для пластической деформации материала). Сталь • Мягкая сталь до 210 Н/мм2 • Высокопрочная сталь HSS 210 - 450 Н/мм2 • Сверхпрочная сталь EHS 400 - 800 Н/мм2 • Борсодержащая сталь UHS более 800 Н/мм2

2 Пункт сервиса

06.09.2017

Современные автопроизводители широко применяют новые типы материалов при производстве новых автомобилей. Основные причины - это: • все более высокие требования к безопасности • стремление повысить коррозийную стойкость кузова • желание снизить вес автомобиля и как следствие уменьшить расход топлива • необходимость в высокой жёсткости и твёрдости корпуса во избежание травм водителя и пассажиров | Какие материалы применяются в автомобилестроении чаще всего? Самые распространенные материалы это сталь разных типов и алюминиевые сплавы. Одно из важнейших свойств металла – это предел прочности – усилие на растяжение (усилие необходимое для пластической деформации материала). Сталь • Мягкая сталь до 210 Н/мм2 • Высокопрочная сталь HSS 210 - 450 Н/мм2 • Сверхпрочная сталь EHS 400 - 800 Н/мм2 • Борсодержащая сталь UHS более 800 Н/мм2

1 Пункт сервиса

06.09.2017

Современные автопроизводители широко применяют новые типы материалов при производстве новых автомобилей. Основные причины - это: • все более высокие требования к безопасности • стремление повысить коррозийную стойкость кузова • желание снизить вес автомобиля и как следствие уменьшить расход топлива • необходимость в высокой жёсткости и твёрдости корпуса во избежание травм водителя и пассажиров | Какие материалы применяются в автомобилестроении чаще всего? Самые распространенные материалы это сталь разных типов и алюминиевые сплавы. Одно из важнейших свойств металла – это предел прочности – усилие на растяжение (усилие необходимое для пластической деформации материала). Сталь • Мягкая сталь до 210 Н/мм2 • Высокопрочная сталь HSS 210 - 450 Н/мм2 • Сверхпрочная сталь EHS 400 - 800 Н/мм2 • Борсодержащая сталь UHS более 800 Н/мм2