В корзине 0 тов на сумму 0 руб

Все новости

06 сентября 2017 г.

Четвертая новость

Современные автопроизводители широко применяют новые типы материалов при производстве новых автомобилей. Основные причины - это: • все более высокие требования к безопасности • стремление повысить коррозийную стойкость кузова • желание снизить вес автомобиля и как следствие уменьшить расход топлива • необходимость в высокой жёсткости и твёрдости корпуса во избежание травм водителя и пассажиров ...

Новость

06.09.2017

Четвертая новость

Современные автопроизводители широко применяют новые типы материалов при производстве новых автомобилей. Основные причины - это: • все более высокие требования к безопасности • стремление повысить коррозийную стойкость кузова • желание снизить вес автомобиля и как следствие уменьшить расход топлива • необходимость в высокой жёсткости и твёрдости корпуса во избежание травм водителя и пассажиров Какие материалы применяются в автомобилестроении чаще всего? Самые распространенные материалы это сталь разных типов и алюминиевые сплавы. Одно из важнейших свойств металла – это предел прочности – усилие на растяжение (усилие необходимое для пластической деформации материала). Сталь • Мягкая сталь до 210 Н/мм2 • Высокопрочная сталь HSS 210 - 450 Н/мм2 • Сверхпрочная сталь EHS 400 - 800 Н/мм2 • Борсодержащая сталь UHS более 800 Н/мм2


06 сентября 2017 г.

Третья новость

Современные автопроизводители широко применяют новые типы материалов при производстве новых автомобилей. Основные причины - это: • все более высокие требования к безопасности • стремление повысить коррозийную стойкость кузова • желание снизить вес автомобиля и как следствие уменьшить расход топлива • необходимость в высокой жёсткости и твёрдости корпуса во избежание травм водителя и пассажиров ...

Новость

06.09.2017

Третья новость

Современные автопроизводители широко применяют новые типы материалов при производстве новых автомобилей. Основные причины - это: • все более высокие требования к безопасности • стремление повысить коррозийную стойкость кузова • желание снизить вес автомобиля и как следствие уменьшить расход топлива • необходимость в высокой жёсткости и твёрдости корпуса во избежание травм водителя и пассажиров Какие материалы применяются в автомобилестроении чаще всего? Самые распространенные материалы это сталь разных типов и алюминиевые сплавы. Одно из важнейших свойств металла – это предел прочности – усилие на растяжение (усилие необходимое для пластической деформации материала). Сталь • Мягкая сталь до 210 Н/мм2 • Высокопрочная сталь HSS 210 - 450 Н/мм2 • Сверхпрочная сталь EHS 400 - 800 Н/мм2 • Борсодержащая сталь UHS более 800 Н/мм2


06 сентября 2017 г.

Вторая новость

Современные автопроизводители широко применяют новые типы материалов при производстве новых автомобилей. Основные причины - это: • все более высокие требования к безопасности • стремление повысить коррозийную стойкость кузова • желание снизить вес автомобиля и как следствие уменьшить расход топлива • необходимость в высокой жёсткости и твёрдости корпуса во избежание травм водителя и пассажиров ...

Новость

06.09.2017

Вторая новость

Современные автопроизводители широко применяют новые типы материалов при производстве новых автомобилей. Основные причины - это: • все более высокие требования к безопасности • стремление повысить коррозийную стойкость кузова • желание снизить вес автомобиля и как следствие уменьшить расход топлива • необходимость в высокой жёсткости и твёрдости корпуса во избежание травм водителя и пассажиров Какие материалы применяются в автомобилестроении чаще всего? Самые распространенные материалы это сталь разных типов и алюминиевые сплавы. Одно из важнейших свойств металла – это предел прочности – усилие на растяжение (усилие необходимое для пластической деформации материала). Сталь • Мягкая сталь до 210 Н/мм2 • Высокопрочная сталь HSS 210 - 450 Н/мм2 • Сверхпрочная сталь EHS 400 - 800 Н/мм2 • Борсодержащая сталь UHS более 800 Н/мм2


06 сентября 2017 г.

Первая новость

Современные автопроизводители широко применяют новые типы материалов при производстве новых автомобилей. Основные причины - это: • все более высокие требования к безопасности • стремление повысить коррозийную стойкость кузова • желание снизить вес автомобиля и как следствие уменьшить расход топлива • необходимость в высокой жёсткости и твёрдости корпуса во избежание травм водителя и пассажиров ...

Новость

06.09.2017

Первая новость

Современные автопроизводители широко применяют новые типы материалов при производстве новых автомобилей. Основные причины - это: • все более высокие требования к безопасности • стремление повысить коррозийную стойкость кузова • желание снизить вес автомобиля и как следствие уменьшить расход топлива • необходимость в высокой жёсткости и твёрдости корпуса во избежание травм водителя и пассажиров Какие материалы применяются в автомобилестроении чаще всего? Самые распространенные материалы это сталь разных типов и алюминиевые сплавы. Одно из важнейших свойств металла – это предел прочности – усилие на растяжение (усилие необходимое для пластической деформации материала). Сталь • Мягкая сталь до 210 Н/мм2 • Высокопрочная сталь HSS 210 - 450 Н/мм2 • Сверхпрочная сталь EHS 400 - 800 Н/мм2 • Борсодержащая сталь UHS более 800 Н/мм2